Телефон:8 (3919) 37-13-42

663330, Россия, Красноярский край,

город Норильск, район Талнах,

улица Горняков, дом 13

Образование

        Коллектив работает по основной общеобразовательной программе МБДОУ, разработанной на основании Примерной программы воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО.

Программа  определяет  содержание  и  организацию  образовательной  деятельности  на уровне дошкольного образования.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной

социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс  основных  характеристик  дошкольного  образования  (объем,  содержание  и  планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Цели Программы:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы, творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях Крайнего Севера, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, направлена на решение задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • создание предметно – развивающей среды, способствующей проявлению любознательности, инициативны, стремлению к самостоятельности и творчеству каждого ребенка;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • повышение качества дошкольного образования за счёт организации взаимодействия с учреждениями социальной сферы по вопросам развития детей дошкольного возраста;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки  семьи  и  повышение  компетентности родителей (законных  представителей) в вопросах  развития  и  образования, охраны  и  укрепления здоровья детей.
  • внедрение национально-регионального компонента, способствующего привитию детям таких человеческих ценностей, как любовь к своей малой родине, Отечеству, уважение к человеку независимо от национальной принадлежности;
  • формирование общих представлений об окружающей природной среде, своеобразии природы Таймыра, позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Таймыра.

1. Основная образовательная программа "МБДОУ ДС № 4 "Колокольчик"

2. Режимы образовательной деятельности 2018-19 учебный год

3.Годовой план дефектолога на 2018-2019 учебный год

4.Годовой план педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

5.Годовой план инструктора по физической культуре на 2018-2019 учебный год

6.Годовой план учителя-логопеда на 2018-2019 учебный план

7.Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год

8. Годовой план 2018-2019 учебный год

Минуточку ...