Телефон:8 (3919) 37-13-42

663330, Россия, Красноярский край,

город Норильск, район Талнах,

улица Горняков, дом 13

Фотогалерея

Группа "Ромашки" - 1 корпус Группа "Подсолнухи" - 1 корпус группа Солнышко - 2 корпус Музыкальный руководитель. Нельтаева Юлия Илгаровна Группа "Фиалки" - 1 корпус Группа "Незабудки" - 1 корпус Группа "Жарки" - 1 корпус группа "Подснежники" - 1 корпус группа "Речецветики" - 1 корпус группа "Любознатики" - 2 корпус Инструктор по физической культуре. Аккужина Алсу Ильшатовна Учитель-логопед Крапивко Елена Владимировна 2 корпус Инструктор по физической культуре. Макарова Елена Валерьевна группа "Сказка" 2 корпус группа "Лучики" - 2 корпус Старший воспитатель Курбанова Наргиз Альфридовна Инструктор по физической культуре. Икаева Белла Зауровна Группа "Здоровейка" - 2 корпус Логопед - 1 корпус Яковлева Яна Владимировна Музыкальный руководитель. Сафронова Вера Юрьевна Творческая группа "Библиотека "Сказка" - 2 корпус группа "Ландыши" - 1 корпус Группа "Почемучки" - 2 корпус Психолог - 1 корпус Суворова Ольга Константиновна Учитель-дефектолог - 1 корпус Михальченкова Татьяна Олеговна Группа "Васильки" - 1 корпус группа Росинка 2 корпус группа "Речецветики" - 2 корпус группа "Непоседы" - 2 корпус группа "Крепыши" - 2 корпус группа "Ладушки" - 2 корпус группа "Колокольчики" - 2 корпус группа "АБВГДейка" - 2 корпус
«Всем известна буква А — Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите главная» На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звук А. Буква А» Дети совместно с учителем - логопе
«Всем известна буква А — Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите главная» На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звук А. Буква А» Дети совместно с учителем - логопе
Эту букву знаешь ты? Есть она в словах «кроты», «Бусы», «сыр» и в слове «мы». Ты запомни букву «Ы»!  На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звук и буква Ы» Дети совместно с учит
Эту букву знаешь ты? Есть она в словах «кроты», «Бусы», «сыр» и в слове «мы». Ты запомни букву «Ы»! На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звук и буква Ы» Дети совместно с учит
«Ой, веселенький кружок,                                    Будто круглый пирожок.                                  Хорошо, что так легко                                              Нам запомнить букву О»  На этой неделе ребята из группы «Речецветик
«Ой, веселенький кружок, Будто круглый пирожок. Хорошо, что так легко Нам запомнить букву О» На этой неделе ребята из группы «Речецветик
Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М.
Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М.
Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Фрагменты дыхательных упражнений: «Аэробол», «Сдуй пёрышко».
Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Фрагменты дыхательных упражнений: «Аэробол», «Сдуй пёрышко».
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звуки [п], [п’]. Буква П». Дети совместно с учителем - логопедом: делили слова на слоги (игра «Прохлопай слово»), учились находить позицию
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальных логопедических занятиях изучали и повторяли тему: «Звуки [п], [п’]. Буква П». Дети совместно с учителем - логопедом: делили слова на слоги (игра «Прохлопай слово»), учились находить позицию
Фрагменты индивидуальных логопедических занятий по автоматизации звуков в слогах: «Весёлая улитка» и «Звуковые кнопочки»
Фрагменты индивидуальных логопедических занятий по автоматизации звуков в слогах: «Весёлая улитка» и «Звуковые кнопочки»
Фрагмент логопедического занятия «Живые буквы», ребята вспоминали образы букв, артикуляцию звуков, а также искали позицию гласного звука в слове.
Фрагмент логопедического занятия «Живые буквы», ребята вспоминали образы букв, артикуляцию звуков, а также искали позицию гласного звука в слове.
Развивающая игра «Назови одним словом» для обучения детей классификации объектов. Она помогает закрепить термины, являющиеся обобщающими для нескольких объектов, по нескольким темам: «Посуда», «Мебель», «Одежда» и др.
Развивающая игра «Назови одним словом» для обучения детей классификации объектов. Она помогает закрепить термины, являющиеся обобщающими для нескольких объектов, по нескольким темам: «Посуда», «Мебель», «Одежда» и др.
Фрагмент индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в прямых слогах: «Собери разноцветные конфетки»
Фрагмент индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в прямых слогах: «Собери разноцветные конфетки»
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальном логопедическом занятии познакомились с темой «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф».
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальном логопедическом занятии познакомились с темой «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф».
Фрагмент игры «Считаем слоги» с использованием шумовых яичек, с помощью данной игры дети учатся делить слова на слоги и показывать ритмический рисунок слова.
Фрагмент игры «Считаем слоги» с использованием шумовых яичек, с помощью данной игры дети учатся делить слова на слоги и показывать ритмический рисунок слова.
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальном логопедическом занятии познакомились с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С».
На этой неделе ребята из группы «Речецветики» на фронтальном логопедическом занятии познакомились с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С».
Обучающая логопедическая игра «Мой, моя, моё, мои» для закрепления у детей навыков правильного согласования местоимений и прилагательных с существительными женского, мужского, среднего рода в форме единственного и множественного числа.
Обучающая логопедическая игра «Мой, моя, моё, мои» для закрепления у детей навыков правильного согласования местоимений и прилагательных с существительными женского, мужского, среднего рода в форме единственного и множественного числа.
Фрагмент логопедического занятия «Вкусная артикуляционная гимнастика» с использованием хлебных палочек, наши ребята очень любят такие вкусняшки, ведь с ними приятнее и веселее заниматься гимнастикой!
Фрагмент логопедического занятия «Вкусная артикуляционная гимнастика» с использованием хлебных палочек, наши ребята очень любят такие вкусняшки, ведь с ними приятнее и веселее заниматься гимнастикой!
Интегрированное занятие «Подводное царство» в подготовительной группе с участием специалистов ДОУ: педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя. Фрагмент артикуляционной гимнастики.ятие «Подводное царство» в подготовительной группе
Интегрированное занятие «Подводное царство» в подготовительной группе с участием специалистов ДОУ: педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя. Фрагмент артикуляционной гимнастики.ятие «Подводное царство» в подготовительной группе
Фрагменты фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в группе «Речецветики» по теме: «Звук [Ш]. Буква Ш»
Фрагменты фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в группе «Речецветики» по теме: «Звук [Ш]. Буква Ш»
Дыхательные упражнения «Помоги мышке убежать от кошки» и «Подними самолёт в небо»
Дыхательные упражнения «Помоги мышке убежать от кошки» и «Подними самолёт в небо»

Минуточку ...