Телефон:8 (3919) 37-13-42

663330, Россия, Красноярский край,

город Норильск, район Талнах,

улица Горняков, дом 13

Фотогалерея

Группа "Ромашки" - 1 корпус Группа "Подсолнухи" - 1 корпус группа Солнышко - 2 корпус Музыкальный руководитель. Нельтаева Юлия Илгаровна Группа "Фиалки" - 1 корпус Группа "Незабудки" - 1 корпус Группа "Жарки" - 1 корпус группа "Подснежники" - 1 корпус группа "Речецветики" - 1 корпус группа "Любознатики" - 2 корпус Инструктор по физической культуре. Макарова Елена Валерьевна группа "Сказка" 2 корпус группа "Лучики" - 2 корпус Старший воспитатель Инструктор по физической культуре. Икаева Белла Зауровна Группа "Здоровейка" - 2 корпус Логопед - 1 корпус Яковлева Яна Владимировна Музыкальный руководитель. Сафронова Вера Юрьевна Группа "Почемучки" - 2 корпус Психолог - 1 корпус Суворова Ольга Константиновна Учитель-дефектолог - 1 корпус Михальченкова Татьяна Олеговна Группа "Васильки" - 1 корпус группа Росинка 2 корпус группа "Речецветики" - 2 корпус группа "Непоседы" - 2 корпус группа "Крепыши" - 2 корпус группа "Ладушки" - 2 корпус группа "Колокольчики" - 2 корпус группа "АБВГДейка" - 2 корпус
Знакомство детей старшей группы с  базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть, обида, удивление. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.
Знакомство детей старшей группы с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть, обида, удивление. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.
Игровые упражнения по формированию представлений о геометрических фигурах в группе детей с зпр. Цель: Помогать закрепить представления о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы, соотносить их с геометрическими фигурами.
Игровые упражнения по формированию представлений о геометрических фигурах в группе детей с зпр. Цель: Помогать закрепить представления о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы, соотносить их с геометрическими фигурами.
Практическая деятельность с детьми старшей группы на тему праздника "День матери".   Основная цель социально- коммуникативное развитие, память,воображение, чувство композиции.
Практическая деятельность с детьми старшей группы на тему праздника "День матери". Основная цель социально- коммуникативное развитие, память,воображение, чувство композиции.
Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы с целью развивать вербальное и невербальное общение, снимать телесное и эмоциональное напряжение, развивать память.
Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы с целью развивать вербальное и невербальное общение, снимать телесное и эмоциональное напряжение, развивать память.
В работе психолога используется прозрачный мольберт. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания, способствует развитию мелкой моторики, след
В работе психолога используется прозрачный мольберт. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания, способствует развитию мелкой моторики, след

Минуточку ...