Фотогалерея
Группа "Ромашки" - 1 корпус
Группа "Подсолнухи" - 1 корпус
группа Солнышко - 2 корпус
Музыкальный руководитель. Нельтаева Юлия Илгаровна
Группа "Фиалки" - 1 корпус
Группа "Незабудки" - 1 корпус
Группа "Жарки" - 1 корпус
группа "Подснежники" - 1 корпус
группа "Речецветики" - 1 корпус
группа "Любознатики" - 2 корпус
Инструктор по физической культуре. Аккужина Алсу Ильшатовна
Учитель-логопед Крапивко Елена Владимировна 2 корпус
Инструктор по физической культуре. Макарова Елена Валерьевна
группа "Сказка" 2 корпус
группа "Лучики" - 2 корпус
Старший воспитатель Курбанова Наргиз Альфридовна
Инструктор по физической культуре. Икаева Белла Зауровна
Группа "Здоровейка" - 2 корпус
Логопед - 1 корпус Яковлева Яна Владимировна
Музыкальный руководитель. Сафронова Вера Юрьевна
Творческая группа "Библиотека "Сказка" - 2 корпус
группа "Ландыши" - 1 корпус
Группа "Почемучки" - 2 корпус
Психолог - 1 корпус Суворова Ольга Константиновна
Учитель-дефектолог - 1 корпус Михальченкова Татьяна Олеговна
Группа "Васильки" - 1 корпус
группа Росинка 2 корпус
группа "Речецветики" - 2 корпус
группа "Непоседы" - 2 корпус
группа "Крепыши" - 2 корпус
группа "Ладушки" - 2 корпус
группа "Колокольчики" - 2 корпус
группа "АБВГДейка" - 2 корпус

Знакомство детей старшей группы с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть, обида, удивление. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.

Игровые упражнения по формированию представлений о геометрических фигурах в группе детей с зпр. Цель: Помогать закрепить представления о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы, соотносить их с геометрическими фигурами.

Практическая деятельность с детьми старшей группы на тему праздника "День матери". Основная цель социально- коммуникативное развитие, память,воображение, чувство композиции.

Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы с целью развивать вербальное и невербальное общение, снимать телесное и эмоциональное напряжение, развивать память.

В работе психолога используется прозрачный мольберт. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания, способствует развитию мелкой моторики, след

Коррекционно -развивающая деятельность с детьми старшей группы на развитие внимания, воображения, слухоречевой памяти, навыков социальной адаптации, развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора

Умение расслабиться помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение. Расслабление вызывается путем специально подобранных игровых приемов

Игровые упражнения на формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости, развитие наблюдательности, умения чувствовать других, развитие невербальных средств общения, релаксация

Игры с детьми на сплочение, учить не бояться и доверять своему другу и напарнику, на снижение тревожности, повышение самооценки, на развитие воображения, создание положительного эмоционального фона

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Развитие сенсомоторной координации, развитие воображения. Закрепление знания о чувствах радости, грусти, злости, страха, обиды

Обучение детей конструктивным способам управления собственным поведением. Снимать напряжение, избавляться от злости, раздражительности. Знакомство детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими. Снимать мышечные и эмоциональные з

Коррекционная работа с детьми группы с ЗПР. Развитие наблюдательности и концентрации внимания, эмоциональная разгрузка

Развитие у детей произвольности познавательной деятельности, устойчивости и переключения внимания, слуховой и зрительной смысловой памяти, творческого воображения, внимания, эмоционально-волевой сферы средствами песочной терапии.

С детьми старшей группы "Подсолнухи" было проведено интегрированное занятие на тему: "Подводный мир". Принимали участие учитель-логопед и музыкальный руководитель. Задачи: - пополнять активный словарь детей эмоциональной лексикой

Развивающая работа с детьми средней группы "Ландыши" содействие развитию у детей способности поднимать эмоциональное состояние другого и умение выразить его, развитие эмоциональной сферы детей.

Формирование принятия своего имени как одной из составляющих позитивного образа «Я». Уточнение понятия об имени, о разных формах одного имени, именах мальчиков и девочек; - развитие активного словаря, устойчивости и переключения внимания, слуховой и

Развитие у детей памяти и целенаправленное удержание и распределение внимания с помощью игровых упражнений.

Рисование двумя руками одновременно. В основе этого кинезиологического упражнения лежат три основных принципа укрепления межполушарных связей. 1.Разнообразие. 2.Одновременность действий. 3.Способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых.

С помощью игровых упражнений дети проявляют творческие способности, развивают воображение, фантазию.

В первый день лета нашем детском саду традиционно для детей всех возрастных групп было подготовлено и проведено праздничное, весёлое, познавательное, увлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.