Телефон:8 (3919) 37-13-42

663330, Россия, Красноярский край,

город Норильск, район Талнах,

улица Горняков, дом 13

Фотогалерея

Группа "Ромашки" - 1 корпус Группа "Подсолнухи" - 1 корпус группа Солнышко - 2 корпус Музыкальный руководитель. Нельтаева Юлия Илгаровна Группа "Фиалки" - 1 корпус Группа "Незабудки" - 1 корпус Группа "Жарки" - 1 корпус группа "Подснежники" - 1 корпус группа "Речецветики" - 1 корпус группа "Любознатики" - 2 корпус Инструктор по физической культуре. Аккужина Алсу Ильшатовна Учитель-логопед Крапивко Елена Владимировна 2 корпус Инструктор по физической культуре. Макарова Елена Валерьевна группа "Сказка" 2 корпус группа "Лучики" - 2 корпус Старший воспитатель Курбанова Наргиз Альфридовна Инструктор по физической культуре. Икаева Белла Зауровна Группа "Здоровейка" - 2 корпус Логопед - 1 корпус Яковлева Яна Владимировна Музыкальный руководитель. Сафронова Вера Юрьевна Творческая группа "Библиотека "Сказка" - 2 корпус группа "Ландыши" - 1 корпус Группа "Почемучки" - 2 корпус Психолог - 1 корпус Суворова Ольга Константиновна Учитель-дефектолог - 1 корпус Михальченкова Татьяна Олеговна Группа "Васильки" - 1 корпус группа Росинка 2 корпус группа "Речецветики" - 2 корпус группа "Непоседы" - 2 корпус группа "Крепыши" - 2 корпус группа "Ладушки" - 2 корпус группа "Колокольчики" - 2 корпус группа "АБВГДейка" - 2 корпус
Знакомство детей старшей группы с  базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть, обида, удивление. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.
Знакомство детей старшей группы с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть, обида, удивление. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.
Игровые упражнения по формированию представлений о геометрических фигурах в группе детей с зпр. Цель: Помогать закрепить представления о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы, соотносить их с геометрическими фигурами.
Игровые упражнения по формированию представлений о геометрических фигурах в группе детей с зпр. Цель: Помогать закрепить представления о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы, соотносить их с геометрическими фигурами.
Практическая деятельность с детьми старшей группы на тему праздника "День матери".   Основная цель социально- коммуникативное развитие, память,воображение, чувство композиции.
Практическая деятельность с детьми старшей группы на тему праздника "День матери". Основная цель социально- коммуникативное развитие, память,воображение, чувство композиции.
Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы с целью развивать вербальное и невербальное общение, снимать телесное и эмоциональное напряжение, развивать память.
Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы с целью развивать вербальное и невербальное общение, снимать телесное и эмоциональное напряжение, развивать память.
В работе психолога используется прозрачный мольберт. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания, способствует развитию мелкой моторики, след
В работе психолога используется прозрачный мольберт. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания, способствует развитию мелкой моторики, след
Коррекционно -развивающая деятельность с детьми старшей группы на развитие внимания, воображения, слухоречевой памяти, навыков социальной адаптации, развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора
Коррекционно -развивающая деятельность с детьми старшей группы на развитие внимания, воображения, слухоречевой памяти, навыков социальной адаптации, развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора
Умение расслабиться помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение. Расслабление вызывается путем специально подобранных игровых приемов
Умение расслабиться помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение. Расслабление вызывается путем специально подобранных игровых приемов
Игровые упражнения на формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости, развитие наблюдательности, умения чувствовать других, развитие невербальных средств общения, релаксация
Игровые упражнения на формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости, развитие наблюдательности, умения чувствовать других, развитие невербальных средств общения, релаксация
Игры с детьми на сплочение, учить не бояться и доверять своему другу и напарнику, на снижение тревожности, повышение самооценки, на развитие воображения, создание положительного эмоционального фона
Игры с детьми на сплочение, учить не бояться и доверять своему другу и напарнику, на снижение тревожности, повышение самооценки, на развитие воображения, создание положительного эмоционального фона
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Развитие сенсомоторной координации, развитие воображения. Закрепление знания о чувствах радости, грусти, злости, страха, обиды
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Развитие сенсомоторной координации, развитие воображения. Закрепление знания о чувствах радости, грусти, злости, страха, обиды
Обучение детей конструктивным способам управления собственным поведением. Снимать напряжение, избавляться от злости, раздражительности.  Знакомство детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими. Снимать мышечные и эмоциональные з
Обучение детей конструктивным способам управления собственным поведением. Снимать напряжение, избавляться от злости, раздражительности. Знакомство детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими. Снимать мышечные и эмоциональные з
Коррекционная работа с детьми группы с ЗПР. Развитие наблюдательности и концентрации внимания, эмоциональная разгрузка
Коррекционная работа с детьми группы с ЗПР. Развитие наблюдательности и концентрации внимания, эмоциональная разгрузка
Развитие у детей произвольности познавательной деятельности, устойчивости и переключения внимания, слуховой и зрительной смысловой памяти, творческого воображения, внимания, эмоционально-волевой сферы средствами песочной терапии.
Развитие у детей произвольности познавательной деятельности, устойчивости и переключения внимания, слуховой и зрительной смысловой памяти, творческого воображения, внимания, эмоционально-волевой сферы средствами песочной терапии.
С детьми старшей группы "Подсолнухи" было проведено интегрированное занятие на тему: "Подводный мир". Принимали участие учитель-логопед и музыкальный руководитель. Задачи:  - пополнять активный словарь детей эмоциональной лексикой
С детьми старшей группы "Подсолнухи" было проведено интегрированное занятие на тему: "Подводный мир". Принимали участие учитель-логопед и музыкальный руководитель. Задачи: - пополнять активный словарь детей эмоциональной лексикой
Развивающая работа с детьми средней группы "Ландыши" содействие развитию у детей способности поднимать эмоциональное состояние другого и умение выразить его, развитие эмоциональной сферы детей.
Развивающая работа с детьми средней группы "Ландыши" содействие развитию у детей способности поднимать эмоциональное состояние другого и умение выразить его, развитие эмоциональной сферы детей.
Формирование принятия своего имени как одной из составляющих позитивного образа «Я». Уточнение понятия об имени, о разных формах одного имени, именах мальчиков и девочек; - развитие активного словаря, устойчивости и переключения внимания, слуховой и
Формирование принятия своего имени как одной из составляющих позитивного образа «Я». Уточнение понятия об имени, о разных формах одного имени, именах мальчиков и девочек; - развитие активного словаря, устойчивости и переключения внимания, слуховой и
Развитие у детей памяти и целенаправленное удержание и распределение внимания с помощью игровых упражнений.
Развитие у детей памяти и целенаправленное удержание и распределение внимания с помощью игровых упражнений.
Рисование двумя руками одновременно. В основе этого кинезиологического упражнения лежат три основных принципа укрепления межполушарных связей. 1.Разнообразие.  2.Одновременность действий. 3.Способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых.
Рисование двумя руками одновременно. В основе этого кинезиологического упражнения лежат три основных принципа укрепления межполушарных связей. 1.Разнообразие. 2.Одновременность действий. 3.Способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых.
С помощью игровых упражнений дети проявляют  творческие способности, развивают воображение, фантазию.
С помощью игровых упражнений дети проявляют творческие способности, развивают воображение, фантазию.
В первый день лета нашем детском саду традиционно для детей всех возрастных групп было подготовлено и проведено праздничное, весёлое, познавательное, увлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.
В первый день лета нашем детском саду традиционно для детей всех возрастных групп было подготовлено и проведено праздничное, весёлое, познавательное, увлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.
Лето - время игр на прогулке, с помощью которых легко создать у детей хорошее настроение. Ребёнок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений.
Лето - время игр на прогулке, с помощью которых легко создать у детей хорошее настроение. Ребёнок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений.
В первый день лета нашем детском саду традиционно для детей всех возрастных групп было подготовлено и проведено праздничное, весёлое, познавательное, увлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.
В первый день лета нашем детском саду традиционно для детей всех возрастных групп было подготовлено и проведено праздничное, весёлое, познавательное, увлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.

Минуточку ...